Добро пожаловать! Мы вас любим! Приятного времяпрепровождения на нашем ресурсе.
Хентай с героями Наруто 5 (6)
Завтра не будет. 11 (2)
"Fighting Emotions или Поглощённая Страстью" часть 62 “Спасти Одного Человека” (0)
Психологический триллер — жанр аниме, описывающий злоключения человеческой души. Попадая в тяжелые ситуации, герои таких аниме переживают сложные и непредсказуемые психологические изменения.
  • [b]Автор:[/b]
  • [b]Бета: [/b]
  • [b]Название:[/b]
  • [b]Фендом:[/b]
  • [b]Дисклеймер:[/b]
  • [b]Пейринг/Персонажи:[/b]
  • [b]Жанр: [/b]
  • [b]Рейтинг: [/b]
  • [b]Размер:[/b]
  • [b]Статус:[/b]
  • [b]Размещение:[/b]
  • [b]Предупреждения: [/b]
  • [b]От автора:[/b]
  • [b]Описание:[/b]
  • Bleach - Тайто Кубо
  • Code Geass - Горо Танигути, Итиро Окоути
  • Death Note - Цугуми Оба, Такэси Обата
  • Durarara!! - Нарита Рёго
  • D.Gray-man - Кацура Хосино
  • Fairy Tail -  Хиро Машима
  • Fullmetal Alchemist - Сэйдзи Мидзушима
  • Heart no Kuni no Alice - Сомэй Хосино
  • Howl's Moving Castle - Хаяо Миядзаки
  • InuYasha - Румико Такахаси
  • Kamisama Hajimemashita - Джульетта Судзуки 
  • Kaichou Wa-Maid Sama - Хиро Фудзивара
  • Katekyo Hitman Reborn! - Амано Акира
  • Kuroko no Basuke - Тадатоси Фудзимаки
  • La Storia Della Arcana Famiglia - HuneX, Ruru
  • Mei-chan no Shitsji - Мияги Рико
  • Naruto - Кишимото Масаси
  • One Piece - Ода Эйитиро 
  • Ouran High School Host Club - Биско Хатори
  • Pandora Hearts - Мотидзуки Дзюн
  • Rosario + Vampire - Акихиса Икэда
  • Shaman King - Хироюки Такэи
  • Soul Eater - Ацуси Окубо
  • Shugo Chara - Peach-Pit
  • Shingeki no Kyojin - Хадзимэ Исаяма
  • Фанфики по дорамам?..
    Всего ответов: 24
     
    500
    Главная » Фанфики » Death Note » Яой

    Ад на троих

    Если Вы нашли в тесте ошибку, выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter. Мы будем Вам очень признательны.

    |

    Автор: Хана_Вишнёвая
    Фэндом: Death Note
    Персонажи: Эл/Лайт/Миса
    Рейтинг: NC-17
    Жанры: Гет, Слэш (яой), Ангст, Драма, Мистика, Философия
    Предупреждения: OOC, Нецензурная лексика, Групповой секс
    Размер: Мини, 5 страниц
    Кол-во частей: 1
    Статус: закончен
    Описание:
    Перед глазами – дверь деревянная, массивная, отворяется с ябедническим скрипом, а маслёнки и нет, чтобы петли смазать. Осточертевшая до ужаса дверь из тика.
    А за дверью – Ад на троих.
    Публикация на других ресурсах: С разрешения.
    Примечания автора: "Мастер и Маргарита" действует на меня похуже Титаника.
    сюжет не сосредоточен на сексе - я даже не знаю, зачем я впихнула невпихуемое, но оно так легло, что пусть уж остаётся. И истерика - тот самый дикий хохот, с которым я писала - пусть в памяти.
    Альтернативная анатомия.
    Реальность, в которой все мертвы. Лично рассуждение - куда попадают те, кто умер из-за тетради?
    Бред наркомана. Сейчас курю солёные огурцы, а тогда морем надышалась.


    Она закрывает глаза и выдыхает истерично, судорожно так, отчаянно – психика бы уже расшаталась давно, да только и расшатываться как-то нечему. По ней и так давно сумасшедший дом плачет, она понимает, не может не понимать.
    Она бы сама туда сбежала с превеликим удовольствием, но только бежать некуда. Но только весь мир замкнулся на другом, отвратительно маленьком и тесном до ненормального мирке. Комната. Прихожая. Дверь.
    Если бы можно было сбежать – она бы сбежала, только за дверью пустота начинается. Шагнёшь туда, а она тебя и держит, подбрасывает, как лихой старичок маленькую внучку в воде; шаг сделаешь, пойдёшь, побежишь даже, а дверь не удаляется. Тьма не рассеивается.
    И идти – некуда.
    Миса-Миса, распахнув дверь, шагает в прихожую; комнатка два на три, обшарпанная вешалка с дряхлым цилиндром, в котором воткнутая розочка бы уже корни пустила, если бы тут вообще могла существовать жизнь. Но всё мёртвое, и в прихожке, и в комнате, и в темноте тоже неживое всё, картонное; игрушечное, словно декорация. А сама Амане – не марионетка, нет совсем – ниточек к рукам-ногам не привязано, да и идти она по ограниченному пространству может куда угодно.
    А сама Амане – мёртвая. Нажимает на ручку второй двери, и так открывается с противным ябедническим скрипом.
    – Где шаталась? – интересуется Лайт ядовито, а ей хочется кинуться и всем глаза выцарапать. Прошла любовь, завяли помидоры, только тягучий страх остался и чувство несправедливости почти детское. Почему она здесь? Из-за чего?
    – Это был риторический вопрос, Лайт-кун? – интересуется Рюдзаки, тот самый Рюдзаки с синяками под глазами, который лежит на софе лицом к стене, поджав под себя ноги. – Мисе-сан и идти-то некуда.
    – А то я не помню, – огрызается Амано, плюхаясь на свободное кресло.
    Она помнит, как она сюда попала. Тогда всё таким страшным ещё не казалось – одно только непонятно, когда же это, всё-таки, было. Иногда светловолосой кажется, что не прошло и мгновения, иногда – что позади не вечность. Вечность вечностей позади.
    Когда шагнула с моста, идиотка, решив, что ей жить больше незачем. Что мир без Лайта смысл потерян, что она и так почти мертва.
    Миса понимала, что её не ждёт ни Рай, ни Ад – для владельцев тетради эти места на века вечные закрыты. Не стать ей и Богом Смерти – тоже мне, слишком чести много, не заслужила.
    Миса не знала, что ждало её впереди, но и не боялась.
    А сейчас – почти ненавидит себя за эту бесстрашную беспечность. Потому что назад пути уже точно нет.
    Тогда она сразу оказалась в прихожей, как только ветер перестал хлестать в лицо резкими косыми потоками; потопталась в неуверенности, где она и что она, и, решив ничему не удивляться, надавила на дверную ручку.
    Дверь деревянная, массивная, отворилась с ябедническим скрипом – громким-громким, бьющим по ушам хуже дверного звонка. Отворилась, а Миса и замерла.
    Ей, дуре, тогда на первый взгляд комната даже уютной показалась. Бордовые портьеры с тяжёлыми кистями, два обитых тёмным бархатом кресла и журнальный столик между ними; скрипящая софа, накрытая тёмно-красным пледом. Пыльный сервант, бар с вином, маленькие пуфики.
    Окон не было. Телевизора, компьютера, любой другой техники – тоже.
    А на креслах – два слишком знакомых лица. Сколько Миса их изучала, помнится, наблюдала, оттискивала в памяти – лицо Лайта потому, что любила его – святая простота и наивность! на жизни любовь, увы, не всегда заканчивается! – больше всей жизни, а лицо гениального детектива уже больше по принуждению, неосознанно, но необратимо.
    – Я же говорил, что это Амане-сан будет, – Эл неопределённо дёрнул плечом, выражая не то радость, не то облегчение. – Ты проиграл, Лайт-кун.
    – Я надеялся, что хоть тут... хотя, хуже уже не будет, – фыркнул Ягами. – И говорить тут нечего.
    – Где я? – радость Мисы показалась даже ей самой неуместной, потому улыбка стёрлась с лица, словно ластиком. Она смотрела на лица знакомые, и ничего в них знакомого не видела. Синяки под глазами Рюдзаки обозначились ещё – хотя, казалось бы, куда? – сильнее, черты лица Лайта огрубели, а у губ залегла какая-то странная морщинка, которой – точно! – не было при жизни.
    – Умерла, – объясняет Эл, наблюдая краем глаза, как Ягами гоняет по столу карандаш. Тот отвечать совсем не настроен, видно. – И мы тоже умерли. Долго же мы тебя ждали, Амане-сан. Этот Ад на три персоны.
    – Но мы же...
    – Нет, мы совсем не в Аду, – Рюдзаки продолжает будничным тоном, как будто рассказывает вчерашние новости, а не о том, что они все мертвы уже. Совсем-совсем, без полумер и уточнений. Нельзя быть наполовину мёртвым, мёртвым в одну четверть или как-то иначе мёртвым – звучит абсурдно, конечно же. – Мы не в Аду, но это место куда его хуже. Мы никуда отсюда не денемся. Мы навсегда тут, Амане-сан. Навсегда – это как вечность, только умноженная на число Пи.
    – Почему именно Пи? – интересуется Лайт, поднимая голову.
    – А почему бы и нет? – простодушно отвечает вопросом на вопрос детектив. – Ты поймёшь почти сразу, что это за место, Амане-сан. Если бы я мог выбрать, я бы лучше в огне горел всю свою вечность, тут-то и огня нет. Тут ничего нет, если быть точным – даже мы, какими мы были, не здесь. Где – не знаю. Ты только перешагнула порог, Амане-сан, а я тебя уже ненавижу. Не забавно ли?
    Миса дрожит, не видя в этом ничего забавного. Она боится ненависти, которая плещется и в глазах цвета расплавленной карамели, светло-карих глазах, ради которых она была готова на всё. И в глазах пустых, почти-серых, тусклых – тоже ненависть. Беспричинная, но не яростная, а ровная, как зубная боль. Разрушающая, но почти привычная.
    Она боится ничего. Обычно от перестановки слов в предложении смысл не особо меняется, словно гуманитарии – это сбежавшие математики, но только не в этот раз. Она боится ничего, этой пустоты давящей.
    Но ничего – это ничего. А значит, ей нечего бояться.
    Любить больше жизни – это одно. С этим Миса справилась на отлично, идя за Лайтом сквозь огонь и воду, принося себя в жертву. Бесполезную, глупую, никому не нужную жертву.
    Любить больше смерти – не получилось.

    Иногда они разговаривают о чём-то серьёзном, иногда – молчат. Иногда Миса-Миса затягивает беззаботные песенки, чтобы не сойти с ума повторно. Это так неприятно – снова и снова, тысячи раз сходить с ума.
    Ум один. Он устаёт от бесконечных схождений так же, как если бы саму Мису гоняли по лестницам вверх и вниз. Она бы тоже сходить устала, конечно. А подниматься-то!
    – Я умер первым, – внезапно нарушает тишину Эл. – Я бы не сказал, что мне хотелось умирать, даже наоборот – как я мучился в этой комнате один, думая, что Киру-то я и не поймал. Но утешал себя тем, что у меня есть последователи. Помню, как дождь шёл, помню махровое полотенце и улыбку грустную – не мою, я вообще не улыбался. Я как чувствовал, на самом-то деле, просто кажется, что ударь меня молнией, мне бы было гораздо легче. Но потом пошли помехи связи, потом в глазах потемнело. Конец, конечно, конец. И улыбка Лайт-куна хищная, и шёпот одними губами... что ты там шептал?
    – Я победил, – с неохотой сказал Ягами.
    – Да. Потом сердце бухнуло, словно по инерции, и замерло насовсем. А потом я в этой комнате очутился. Мне, дураку, даже показалось сначала, что она уютная.
    Миса вздрогнула.
    – Смотрел на два свободных места, понимал, что скоро ко мне пожалуют... сомёртвые, и легче становилось. Как жалок бывает человек! Понимая, что я не буду страдать один, я был счастлив от этого! – Рюдзаки крутит в руках гранёный стакан с разводами томатного сока на стенках. Откуда взялся томатный сок – непонятно. – А потом, когда я потерял счёт времени, пришёл Лайт-кун.
    – Я сдох, как последняя собака, – признаёт Ягами сквозь зубы. – Я убегал от этого, как трусливая шавка, я за жизнь всеми руками и ногами цеплялся, примерно представляя, что меня после смерти ждёт. Я был жалок. Я только в последний момент это понял, конечно. Но только я не мудак, а признавать, что я заслужил эту тьму и вас, не собираюсь. Если быть сволочью – так до конца.
    – Не переоценивай, – фыркает Миса-Миса. – Ты не сволочь, Лайт-кун. Я тебя оправдать не хочу, не смотри на меня с усмешкой. Ты не сволочь. Ты просто злобный озабоченный моральный уродец, которого в детстве мало пороли.
    Рюдзаки присвистывает – при жизни он бы даже и не подумал никогда, что Миса-Миса может нечто подобное в адрес Ягами сказать.
    – У тебя мозги гнилые и времени свободного много было, – заканчивает Амане с удовольствием.
    – А у тебя их вообще нет, – выплёвывает слова Лайт, с трудом ворочая пересохшим от злости языком. Злится на кого – непонятно, потому что правда сказана была, и ничего, кроме правды. Кому, кроме прозревшей после смерти влюблённой Мисы, видеть его насквозь? – Сука.
    – Ущербный, – парирует Миса голосом девочки-припевочки.
    – Вдвоём рты закройте, – устало советует Эл.
    Лайт продолжает, бережно выискивая слова. Смешно, очень смешно, но слова – это единственная ценность, которая осталась. Ценность, которая и ценной-то не была.
    – Меня записали в Тетрадь Смерти, – говорит он, болезненно морщась. – Я умер так же, как тысячи тех ублюдков, от которых я мечтал избавить мир. Я умер, как падаль, как мусор. Может, потому что я и был мусором?
    – Философию только оставь, Карнеги доморощенный, – морщит носик Миса.
    – Фрейд, – просыпается ото сна Рюдзаки.
    – Дебилы, – склоняет голову Лайт. – А когда я тут оказался да панду в человеческом обличье увидел, мне сдохнуть повторно захотелось.
    – Он мне в глаза смотреть не мог, – вспомнилось когда-то-детективу. – Совсем не мог, до того, как... – осекается, фыркает и смотрит куда-то вверх.
    Миса не переспрашивает. Всё-таки, она, помучившись почти год, в этой же комнате оказалась – мог бы не осекаться. Она и синие пятна на запястьях видела, и следы зубов на шее. Она вообще наблюдательной была когда-то – женщина же. Наблюдала-наблюдала, и сначала ей казалось это сумасшедшим, ненормальным, отвратительным.
    Всё-таки, она не сразу поняла окончательно, что умерла.
    – А я хотела умереть, – объявляет она простодушно, и тут же добавляет шипяще, словно и не своим голосом: – Перебьёт хоть одна зараза, графин на голову опущу! – и продолжает, как будто и не она сказала: – Так безумно умереть хотелось, а мне страшно было. Я вообще по жизни трусливой была, если мне не для кого было быть храброй. Хотя нет, сначала и не хотелось. Я просто апатично была где-то, и не было меня. Дура, что уж тут. Любила – Дьявол! – как же я, казалось, любила.
    – Казалось? – переспрашивает Лайт.
    – Казалось, – эхом повторяет Амане. – Как потом оказалось, мне казалось слишком часто. Я уже когда с моста летела, мне жить захотелось, но только поздно было. Как говорили: все твои проблемы решаемы, просты, кроме одной – ты уже летишь с моста.
    – Ты умерла в мае, верно? – шевеля губами, отсчитывает что-то Рюдзаки. – Пятого?
    – Четвёртого, – машинально поправляет его Миса, и тут же спохватывается.
    Время течёт иначе. Она стояла перед дверью земной день – кажется, час пустого времени. Кажется, почти час скрипела старенькая софа, а ей было страшно войти.
    Бояться было нечего – что с мёртвой-то станется?
    – Вот как, – Лайт потирает шею устало, и смотрит на Мису не искоса, а слишком уж прямо. – Видела, значит?
    – Отвали, – огрызает Амане, отводя взгляд.
    И противно. От чего противно – непонятно совершенно: то ли от того, что из комнаты никуда не деться, то ли от того, что собственная любовь, казавшаяся всей жизнью, только там-то и осталось, то ли...
    ... противно. До тошноты.
    Часы тикают, но стрелка не двигается с места. Когда пойдёт обратный отсчёт, у Мисы будет очень болеть голова.
    Аптечки в пустоте решительно нет. Зато другого, народного обезболивающего – полно. Бастардо в этот раз, кажется, подойдёт.

    Миса – просто глупая блондинка, которая слишком уж часто суёт нос не в свои дела; любопытная и неразумная, не умеет остановить своих порывов и не желает их останавливать. Это самокритично с её стороны, но после смерти иначе отзываться она о себе не желает; относится к этому с должным равнодушием. Ну, глупая. Ну, что дальше-то? От этого – сейчас – кому-то хуже станет, что ли?
    После смерти Миса поумнела.
    Не поздно ли?
    – Не пыхти мне на ухо, – отворачивает голову Амане; светлые волосы разметались по покрывалу, которое скомкалось у подушек. – Что я столько лет в тебе находила?
    – Рот закрой, – отзывается Лайт, приподнимая девушку за бёдра и входя без подготовки, без телячьих нежностей и страстных речей о любви, обязанностях и справедливости, которыми пичкал её много раз до того. Миса относится к этому почти равнодушно, только низ живота, призывно ноющий, как-то немного расслабляется – стенки влагалища сжимаются, обхватывая член Лайта и мешая ему двигаться. – Да что ж такое-то? Расслабься, чёрт бы тебя подрал!
    – Ты не чёрт, – парирует Миса. – Так что сам рот закрой и расслабься, девственник по призванию.
    Рюдзаки, сидящий на краю дивана, фыркает – эта парочка ненавидящих друг друга любовников забавляет его донельзя, только член стоит колом – он и не знает, что его привлекало больше: вид обнажённой красавицы Мисы или пыхтящий сосредоточенный, и даже немного смешной Лайт. А может, двое?
    – Ты чего там фыркаешь? – выгибается Амано, вытягиваясь на простынях и позволяя её так вот грубо трахать – Лайт, придерживая светловолосую за ягодицы, вбивается в её тело по самые яйца, они с глупым звуком шлёпаются об обнажённую кожу ягодиц; девушка даже и не думает никого в экстазе царапать, потому что и экстаза, как такового, нет. Может, Ягами, подставляя зад, удовлетворять девушек разучился? Всё-таки, год она там шаталась, что уж тут.
    – А что мне делать? – фыркает Рюдзаки, надрачивая член, срочно требующий разрядки – перебирает яички, оттягивает кожицу на головке, выставляя напоказ дырочку с семенной жидкостью, которая сочится смазкой.
    – Я тебя учить буду, что делать? – фыркает Миса, и тут же охает; подстроившийся Ягами выкручивает сосок – грубо, но не чрезмерно, чтоб не повредить нежную кожу. Привыкает к ней, подзабывший немного, как это – с этой девушкой, которая когда-то его любила. Изучает тело, заново находит чувствительные точки – наклоняется даже, прикусывает мочку уха и выдыхает чрезмерно жарко, потому что Эл, которому действительно надоело быть третьим лишним, тоже присоединяется – разводя ягодицы Лайта, водит возбуждённым членом меж них; легко надавливает, и сочащийся смазкой, твёрдый орган сравнительно легко и с пошловатым хлюпаньем входит в анал.
    С чувствительными точками Лайта всё понятно – Рюдзаки, льня к нему и опираясь руками на софу, чтобы не раздавить прерывисто дышащую внизу Мису, несильно кусает Ягами за плечо – толкается, пытаясь попасть в тот темп, с которым любовник трахает Амане; та, вытянув одну руку и игриво царапнув плечо Рюдзаки, облизывает губы. Он наклоняется к ней – поцелуй получается прерывистый, немного мешает плечо Лайта, который и не знает, куда толкаться – вперёд, вводя член во влажное, узкое и горячее лоно Мисы, или же назад, откровенно начиная кайфовать от того, что его натягивает на себя когда-то-враг. Светловолосая бесстыже трётся сосками о торс Лайта, подаётся бёдрами вперёд, кусая за губу Рюдзаки, который – вот нахал! – сбивает Ягами с удобного ей темпа; сам детектив, просунув одну руку меж разгорячённых тел, массирует клитор девушки, то и дело проводя пальцами по влажному от её смазки члену Лайта.
    Первым кончает он сам – с утробным каким-то рыком, то ли потому, что кончики пальцев действительно повышают чувствительность, когда в сексе задействованы; то ли потому, что зад Лайта упругий и мышцы напрягаются, увеличивая трения, а Миса-Миса замечательно целуется. Кто его знает, почему? – Рюдзаки, выдохнув, изливается прямо в Ягами, выйдя из него, откатывается к стене.
    Второй, чуть погодя, кончает Миса-Миса – она льнёт к Лайту мокрым телом, беспорядочно целуя того в шею, и кричит хрипло-хрипло, скорее для того, чтоб услышать свой голос; она на подушки откидывается без сил, однако, шаря по телу любовника руками без особой цели – помогая и тому достичь оргазма.
    Лайт, толкнувшись с особой силой, замирает, изливаясь в Амане; стонет, рычит, падая на локти, и тоже отпускает её устало.
    – Фуф! – выдыхает светловолосая не особо членораздельно; вообще непонятно, что этим она хотела сказать.
    Душевой нет, в комнате жарко, витает запах пота и секса – не приторный, и даже не неприятный, просто немного непривычный теперь, когда они не живут.
    Живя, не живут. Это такой же каламбур, как масло масляное, только мертвее мёртвых трое, хотя чудеса гибкости и выносливости демонстрировали, словно были живее живых.
    – После секса хочется только сдохнуть, – глубокомысленно выдаёт Эл, откидывая со лба влажные волосы.
    Крылатая такая фраза. Почти афоризм. А может, устоявшееся выражение.
    Только если бы правдой не было.

    Она закрывает глаза и выдыхает истерично, судорожно так, отчаянно – психика бы уже расшаталась давно, да только и расшатываться как-то нечему. По ней и так давно сумасшедший дом плачет, она понимает, не может не понимать.
    Перед глазами – дверь деревянная, массивная, отворяется с ябедническим скрипом, а маслёнки и нет, чтобы петли смазать. Осточертевшая до ужаса дверь из тика.
    А за дверью – Ад на троих.
    И – умноженная на бесконечность пустота.

    Система Orphus
    Категория: Яой | Добавил: Ohiko (25.12.2012) | Автор: Хана_Вишнёвая
    Просмотров: 1998 | Теги: яой, NC-17, Эл, Миса, Death Note, Тетрадь смерти, гет, лайт, слэш |
    Вам понравился этот фанфик?
    Да Нет

    Автору будет приятно, если вы поставите оценку его работе или оставите отзыв.

    Похожие фанфики:
    Всего комментариев: 0
    dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
    Имя *:
    Email:
    Код *:


    Шпионы
    Шпион, мы рады вас видеть ^_^
    Логин:
    Пароль:
    Никто не идеален. Так зачем же сожалеть о собственной несовершенности?
    © Stiyl Magnus
    29.08.2021

    Fuck the system 7

    Наш баннер:

    Фанфики Мей Учиха

  • Как убрать рекламу?
  • Мы в твиттере
  • Мы в ВКонтакте
  • Бесплатные Флэш-часики и Календарики
  • Пираты Белоуса
  • Copyright Mei Uchiha © 2009 - 2024
    Сайт создан в системе uCoz
    Хостинг от uCozЯндекс.Метрика