Вітаю. Сайт я видаляти не буду, все ж йому дуже багато років. Але. 24.02.2022 Прощавайте.
Любовь? А ты знаешь это слово, Асакура? Часть 15. "Юбилей или все не слава богу" (0)
"Fighting Emotions или Поглощённая Страстью" часть 41 “Всепоглощающая Тьма Его Чёрных Глаз” (0)
"Fighting Emotions или Поглощённая Страстью" часть 76 “Предательство Ради Неё” (0)
Сёнэн-ай — жанр аниме, описывающий любовь юноши к юноше. Отличается от яоя отсутствием откровенных сцен.
  • [b]Автор:[/b]
  • [b]Бета: [/b]
  • [b]Название:[/b]
  • [b]Фендом:[/b]
  • [b]Дисклеймер:[/b]
  • [b]Пейринг/Персонажи:[/b]
  • [b]Жанр: [/b]
  • [b]Рейтинг: [/b]
  • [b]Размер:[/b]
  • [b]Статус:[/b]
  • [b]Размещение:[/b]
  • [b]Предупреждения: [/b]
  • [b]От автора:[/b]
  • [b]Описание:[/b]
  • Bleach - Тайто Кубо
  • Code Geass - Горо Танигути, Итиро Окоути
  • Death Note - Цугуми Оба, Такэси Обата
  • Durarara!! - Нарита Рёго
  • D.Gray-man - Кацура Хосино
  • Fairy Tail -  Хиро Машима
  • Fullmetal Alchemist - Сэйдзи Мидзушима
  • Heart no Kuni no Alice - Сомэй Хосино
  • Howl's Moving Castle - Хаяо Миядзаки
  • InuYasha - Румико Такахаси
  • Kamisama Hajimemashita - Джульетта Судзуки 
  • Kaichou Wa-Maid Sama - Хиро Фудзивара
  • Katekyo Hitman Reborn! - Амано Акира
  • Kuroko no Basuke - Тадатоси Фудзимаки
  • La Storia Della Arcana Famiglia - HuneX, Ruru
  • Mei-chan no Shitsji - Мияги Рико
  • Naruto - Кишимото Масаси
  • One Piece - Ода Эйитиро 
  • Ouran High School Host Club - Биско Хатори
  • Pandora Hearts - Мотидзуки Дзюн
  • Rosario + Vampire - Акихиса Икэда
  • Shaman King - Хироюки Такэи
  • Soul Eater - Ацуси Окубо
  • Shugo Chara - Peach-Pit
  • Shingeki no Kyojin - Хадзимэ Исаяма
  • Фанфики по дорамам?..
    Всего ответов: 24
     
    500
    Главная » Фанфики » Death Note » Яой

    Ад на троих

    Если Вы нашли в тесте ошибку, выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter. Мы будем Вам очень признательны.

    |

    Автор: Хана_Вишнёвая
    Фэндом: Death Note
    Персонажи: Эл/Лайт/Миса
    Рейтинг: NC-17
    Жанры: Гет, Слэш (яой), Ангст, Драма, Мистика, Философия
    Предупреждения: OOC, Нецензурная лексика, Групповой секс
    Размер: Мини, 5 страниц
    Кол-во частей: 1
    Статус: закончен
    Описание:
    Перед глазами – дверь деревянная, массивная, отворяется с ябедническим скрипом, а маслёнки и нет, чтобы петли смазать. Осточертевшая до ужаса дверь из тика.
    А за дверью – Ад на троих.
    Публикация на других ресурсах: С разрешения.
    Примечания автора: "Мастер и Маргарита" действует на меня похуже Титаника.
    сюжет не сосредоточен на сексе - я даже не знаю, зачем я впихнула невпихуемое, но оно так легло, что пусть уж остаётся. И истерика - тот самый дикий хохот, с которым я писала - пусть в памяти.
    Альтернативная анатомия.
    Реальность, в которой все мертвы. Лично рассуждение - куда попадают те, кто умер из-за тетради?
    Бред наркомана. Сейчас курю солёные огурцы, а тогда морем надышалась.


    Она закрывает глаза и выдыхает истерично, судорожно так, отчаянно – психика бы уже расшаталась давно, да только и расшатываться как-то нечему. По ней и так давно сумасшедший дом плачет, она понимает, не может не понимать.
    Она бы сама туда сбежала с превеликим удовольствием, но только бежать некуда. Но только весь мир замкнулся на другом, отвратительно маленьком и тесном до ненормального мирке. Комната. Прихожая. Дверь.
    Если бы можно было сбежать – она бы сбежала, только за дверью пустота начинается. Шагнёшь туда, а она тебя и держит, подбрасывает, как лихой старичок маленькую внучку в воде; шаг сделаешь, пойдёшь, побежишь даже, а дверь не удаляется. Тьма не рассеивается.
    И идти – некуда.
    Миса-Миса, распахнув дверь, шагает в прихожую; комнатка два на три, обшарпанная вешалка с дряхлым цилиндром, в котором воткнутая розочка бы уже корни пустила, если бы тут вообще могла существовать жизнь. Но всё мёртвое, и в прихожке, и в комнате, и в темноте тоже неживое всё, картонное; игрушечное, словно декорация. А сама Амане – не марионетка, нет совсем – ниточек к рукам-ногам не привязано, да и идти она по ограниченному пространству может куда угодно.
    А сама Амане – мёртвая. Нажимает на ручку второй двери, и так открывается с противным ябедническим скрипом.
    – Где шаталась? – интересуется Лайт ядовито, а ей хочется кинуться и всем глаза выцарапать. Прошла любовь, завяли помидоры, только тягучий страх остался и чувство несправедливости почти детское. Почему она здесь? Из-за чего?
    – Это был риторический вопрос, Лайт-кун? – интересуется Рюдзаки, тот самый Рюдзаки с синяками под глазами, который лежит на софе лицом к стене, поджав под себя ноги. – Мисе-сан и идти-то некуда.
    – А то я не помню, – огрызается Амано, плюхаясь на свободное кресло.
    Она помнит, как она сюда попала. Тогда всё таким страшным ещё не казалось – одно только непонятно, когда же это, всё-таки, было. Иногда светловолосой кажется, что не прошло и мгновения, иногда – что позади не вечность. Вечность вечностей позади.
    Когда шагнула с моста, идиотка, решив, что ей жить больше незачем. Что мир без Лайта смысл потерян, что она и так почти мертва.
    Миса понимала, что её не ждёт ни Рай, ни Ад – для владельцев тетради эти места на века вечные закрыты. Не стать ей и Богом Смерти – тоже мне, слишком чести много, не заслужила.
    Миса не знала, что ждало её впереди, но и не боялась.
    А сейчас – почти ненавидит себя за эту бесстрашную беспечность. Потому что назад пути уже точно нет.
    Тогда она сразу оказалась в прихожей, как только ветер перестал хлестать в лицо резкими косыми потоками; потопталась в неуверенности, где она и что она, и, решив ничему не удивляться, надавила на дверную ручку.
    Дверь деревянная, массивная, отворилась с ябедническим скрипом – громким-громким, бьющим по ушам хуже дверного звонка. Отворилась, а Миса и замерла.
    Ей, дуре, тогда на первый взгляд комната даже уютной показалась. Бордовые портьеры с тяжёлыми кистями, два обитых тёмным бархатом кресла и журнальный столик между ними; скрипящая софа, накрытая тёмно-красным пледом. Пыльный сервант, бар с вином, маленькие пуфики.
    Окон не было. Телевизора, компьютера, любой другой техники – тоже.
    А на креслах – два слишком знакомых лица. Сколько Миса их изучала, помнится, наблюдала, оттискивала в памяти – лицо Лайта потому, что любила его – святая простота и наивность! на жизни любовь, увы, не всегда заканчивается! – больше всей жизни, а лицо гениального детектива уже больше по принуждению, неосознанно, но необратимо.
    – Я же говорил, что это Амане-сан будет, – Эл неопределённо дёрнул плечом, выражая не то радость, не то облегчение. – Ты проиграл, Лайт-кун.
    – Я надеялся, что хоть тут... хотя, хуже уже не будет, – фыркнул Ягами. – И говорить тут нечего.
    – Где я? – радость Мисы показалась даже ей самой неуместной, потому улыбка стёрлась с лица, словно ластиком. Она смотрела на лица знакомые, и ничего в них знакомого не видела. Синяки под глазами Рюдзаки обозначились ещё – хотя, казалось бы, куда? – сильнее, черты лица Лайта огрубели, а у губ залегла какая-то странная морщинка, которой – точно! – не было при жизни.
    – Умерла, – объясняет Эл, наблюдая краем глаза, как Ягами гоняет по столу карандаш. Тот отвечать совсем не настроен, видно. – И мы тоже умерли. Долго же мы тебя ждали, Амане-сан. Этот Ад на три персоны.
    – Но мы же...
    – Нет, мы совсем не в Аду, – Рюдзаки продолжает будничным тоном, как будто рассказывает вчерашние новости, а не о том, что они все мертвы уже. Совсем-совсем, без полумер и уточнений. Нельзя быть наполовину мёртвым, мёртвым в одну четверть или как-то иначе мёртвым – звучит абсурдно, конечно же. – Мы не в Аду, но это место куда его хуже. Мы никуда отсюда не денемся. Мы навсегда тут, Амане-сан. Навсегда – это как вечность, только умноженная на число Пи.
    – Почему именно Пи? – интересуется Лайт, поднимая голову.
    – А почему бы и нет? – простодушно отвечает вопросом на вопрос детектив. – Ты поймёшь почти сразу, что это за место, Амане-сан. Если бы я мог выбрать, я бы лучше в огне горел всю свою вечность, тут-то и огня нет. Тут ничего нет, если быть точным – даже мы, какими мы были, не здесь. Где – не знаю. Ты только перешагнула порог, Амане-сан, а я тебя уже ненавижу. Не забавно ли?
    Миса дрожит, не видя в этом ничего забавного. Она боится ненависти, которая плещется и в глазах цвета расплавленной карамели, светло-карих глазах, ради которых она была готова на всё. И в глазах пустых, почти-серых, тусклых – тоже ненависть. Беспричинная, но не яростная, а ровная, как зубная боль. Разрушающая, но почти привычная.
    Она боится ничего. Обычно от перестановки слов в предложении смысл не особо меняется, словно гуманитарии – это сбежавшие математики, но только не в этот раз. Она боится ничего, этой пустоты давящей.
    Но ничего – это ничего. А значит, ей нечего бояться.
    Любить больше жизни – это одно. С этим Миса справилась на отлично, идя за Лайтом сквозь огонь и воду, принося себя в жертву. Бесполезную, глупую, никому не нужную жертву.
    Любить больше смерти – не получилось.

    Иногда они разговаривают о чём-то серьёзном, иногда – молчат. Иногда Миса-Миса затягивает беззаботные песенки, чтобы не сойти с ума повторно. Это так неприятно – снова и снова, тысячи раз сходить с ума.
    Ум один. Он устаёт от бесконечных схождений так же, как если бы саму Мису гоняли по лестницам вверх и вниз. Она бы тоже сходить устала, конечно. А подниматься-то!
    – Я умер первым, – внезапно нарушает тишину Эл. – Я бы не сказал, что мне хотелось умирать, даже наоборот – как я мучился в этой комнате один, думая, что Киру-то я и не поймал. Но утешал себя тем, что у меня есть последователи. Помню, как дождь шёл, помню махровое полотенце и улыбку грустную – не мою, я вообще не улыбался. Я как чувствовал, на самом-то деле, просто кажется, что ударь меня молнией, мне бы было гораздо легче. Но потом пошли помехи связи, потом в глазах потемнело. Конец, конечно, конец. И улыбка Лайт-куна хищная, и шёпот одними губами... что ты там шептал?
    – Я победил, – с неохотой сказал Ягами.
    – Да. Потом сердце бухнуло, словно по инерции, и замерло насовсем. А потом я в этой комнате очутился. Мне, дураку, даже показалось сначала, что она уютная.
    Миса вздрогнула.
    – Смотрел на два свободных места, понимал, что скоро ко мне пожалуют... сомёртвые, и легче становилось. Как жалок бывает человек! Понимая, что я не буду страдать один, я был счастлив от этого! – Рюдзаки крутит в руках гранёный стакан с разводами томатного сока на стенках. Откуда взялся томатный сок – непонятно. – А потом, когда я потерял счёт времени, пришёл Лайт-кун.
    – Я сдох, как последняя собака, – признаёт Ягами сквозь зубы. – Я убегал от этого, как трусливая шавка, я за жизнь всеми руками и ногами цеплялся, примерно представляя, что меня после смерти ждёт. Я был жалок. Я только в последний момент это понял, конечно. Но только я не мудак, а признавать, что я заслужил эту тьму и вас, не собираюсь. Если быть сволочью – так до конца.
    – Не переоценивай, – фыркает Миса-Миса. – Ты не сволочь, Лайт-кун. Я тебя оправдать не хочу, не смотри на меня с усмешкой. Ты не сволочь. Ты просто злобный озабоченный моральный уродец, которого в детстве мало пороли.
    Рюдзаки присвистывает – при жизни он бы даже и не подумал никогда, что Миса-Миса может нечто подобное в адрес Ягами сказать.
    – У тебя мозги гнилые и времени свободного много было, – заканчивает Амане с удовольствием.
    – А у тебя их вообще нет, – выплёвывает слова Лайт, с трудом ворочая пересохшим от злости языком. Злится на кого – непонятно, потому что правда сказана была, и ничего, кроме правды. Кому, кроме прозревшей после смерти влюблённой Мисы, видеть его насквозь? – Сука.
    – Ущербный, – парирует Миса голосом девочки-припевочки.
    – Вдвоём рты закройте, – устало советует Эл.
    Лайт продолжает, бережно выискивая слова. Смешно, очень смешно, но слова – это единственная ценность, которая осталась. Ценность, которая и ценной-то не была.
    – Меня записали в Тетрадь Смерти, – говорит он, болезненно морщась. – Я умер так же, как тысячи тех ублюдков, от которых я мечтал избавить мир. Я умер, как падаль, как мусор. Может, потому что я и был мусором?
    – Философию только оставь, Карнеги доморощенный, – морщит носик Миса.
    – Фрейд, – просыпается ото сна Рюдзаки.
    – Дебилы, – склоняет голову Лайт. – А когда я тут оказался да панду в человеческом обличье увидел, мне сдохнуть повторно захотелось.
    – Он мне в глаза смотреть не мог, – вспомнилось когда-то-детективу. – Совсем не мог, до того, как... – осекается, фыркает и смотрит куда-то вверх.
    Миса не переспрашивает. Всё-таки, она, помучившись почти год, в этой же комнате оказалась – мог бы не осекаться. Она и синие пятна на запястьях видела, и следы зубов на шее. Она вообще наблюдательной была когда-то – женщина же. Наблюдала-наблюдала, и сначала ей казалось это сумасшедшим, ненормальным, отвратительным.
    Всё-таки, она не сразу поняла окончательно, что умерла.
    – А я хотела умереть, – объявляет она простодушно, и тут же добавляет шипяще, словно и не своим голосом: – Перебьёт хоть одна зараза, графин на голову опущу! – и продолжает, как будто и не она сказала: – Так безумно умереть хотелось, а мне страшно было. Я вообще по жизни трусливой была, если мне не для кого было быть храброй. Хотя нет, сначала и не хотелось. Я просто апатично была где-то, и не было меня. Дура, что уж тут. Любила – Дьявол! – как же я, казалось, любила.
    – Казалось? – переспрашивает Лайт.
    – Казалось, – эхом повторяет Амане. – Как потом оказалось, мне казалось слишком часто. Я уже когда с моста летела, мне жить захотелось, но только поздно было. Как говорили: все твои проблемы решаемы, просты, кроме одной – ты уже летишь с моста.
    – Ты умерла в мае, верно? – шевеля губами, отсчитывает что-то Рюдзаки. – Пятого?
    – Четвёртого, – машинально поправляет его Миса, и тут же спохватывается.
    Время течёт иначе. Она стояла перед дверью земной день – кажется, час пустого времени. Кажется, почти час скрипела старенькая софа, а ей было страшно войти.
    Бояться было нечего – что с мёртвой-то станется?
    – Вот как, – Лайт потирает шею устало, и смотрит на Мису не искоса, а слишком уж прямо. – Видела, значит?
    – Отвали, – огрызает Амане, отводя взгляд.
    И противно. От чего противно – непонятно совершенно: то ли от того, что из комнаты никуда не деться, то ли от того, что собственная любовь, казавшаяся всей жизнью, только там-то и осталось, то ли...
    ... противно. До тошноты.
    Часы тикают, но стрелка не двигается с места. Когда пойдёт обратный отсчёт, у Мисы будет очень болеть голова.
    Аптечки в пустоте решительно нет. Зато другого, народного обезболивающего – полно. Бастардо в этот раз, кажется, подойдёт.

    Миса – просто глупая блондинка, которая слишком уж часто суёт нос не в свои дела; любопытная и неразумная, не умеет остановить своих порывов и не желает их останавливать. Это самокритично с её стороны, но после смерти иначе отзываться она о себе не желает; относится к этому с должным равнодушием. Ну, глупая. Ну, что дальше-то? От этого – сейчас – кому-то хуже станет, что ли?
    После смерти Миса поумнела.
    Не поздно ли?
    – Не пыхти мне на ухо, – отворачивает голову Амане; светлые волосы разметались по покрывалу, которое скомкалось у подушек. – Что я столько лет в тебе находила?
    – Рот закрой, – отзывается Лайт, приподнимая девушку за бёдра и входя без подготовки, без телячьих нежностей и страстных речей о любви, обязанностях и справедливости, которыми пичкал её много раз до того. Миса относится к этому почти равнодушно, только низ живота, призывно ноющий, как-то немного расслабляется – стенки влагалища сжимаются, обхватывая член Лайта и мешая ему двигаться. – Да что ж такое-то? Расслабься, чёрт бы тебя подрал!
    – Ты не чёрт, – парирует Миса. – Так что сам рот закрой и расслабься, девственник по призванию.
    Рюдзаки, сидящий на краю дивана, фыркает – эта парочка ненавидящих друг друга любовников забавляет его донельзя, только член стоит колом – он и не знает, что его привлекало больше: вид обнажённой красавицы Мисы или пыхтящий сосредоточенный, и даже немного смешной Лайт. А может, двое?
    – Ты чего там фыркаешь? – выгибается Амано, вытягиваясь на простынях и позволяя её так вот грубо трахать – Лайт, придерживая светловолосую за ягодицы, вбивается в её тело по самые яйца, они с глупым звуком шлёпаются об обнажённую кожу ягодиц; девушка даже и не думает никого в экстазе царапать, потому что и экстаза, как такового, нет. Может, Ягами, подставляя зад, удовлетворять девушек разучился? Всё-таки, год она там шаталась, что уж тут.
    – А что мне делать? – фыркает Рюдзаки, надрачивая член, срочно требующий разрядки – перебирает яички, оттягивает кожицу на головке, выставляя напоказ дырочку с семенной жидкостью, которая сочится смазкой.
    – Я тебя учить буду, что делать? – фыркает Миса, и тут же охает; подстроившийся Ягами выкручивает сосок – грубо, но не чрезмерно, чтоб не повредить нежную кожу. Привыкает к ней, подзабывший немного, как это – с этой девушкой, которая когда-то его любила. Изучает тело, заново находит чувствительные точки – наклоняется даже, прикусывает мочку уха и выдыхает чрезмерно жарко, потому что Эл, которому действительно надоело быть третьим лишним, тоже присоединяется – разводя ягодицы Лайта, водит возбуждённым членом меж них; легко надавливает, и сочащийся смазкой, твёрдый орган сравнительно легко и с пошловатым хлюпаньем входит в анал.
    С чувствительными точками Лайта всё понятно – Рюдзаки, льня к нему и опираясь руками на софу, чтобы не раздавить прерывисто дышащую внизу Мису, несильно кусает Ягами за плечо – толкается, пытаясь попасть в тот темп, с которым любовник трахает Амане; та, вытянув одну руку и игриво царапнув плечо Рюдзаки, облизывает губы. Он наклоняется к ней – поцелуй получается прерывистый, немного мешает плечо Лайта, который и не знает, куда толкаться – вперёд, вводя член во влажное, узкое и горячее лоно Мисы, или же назад, откровенно начиная кайфовать от того, что его натягивает на себя когда-то-враг. Светловолосая бесстыже трётся сосками о торс Лайта, подаётся бёдрами вперёд, кусая за губу Рюдзаки, который – вот нахал! – сбивает Ягами с удобного ей темпа; сам детектив, просунув одну руку меж разгорячённых тел, массирует клитор девушки, то и дело проводя пальцами по влажному от её смазки члену Лайта.
    Первым кончает он сам – с утробным каким-то рыком, то ли потому, что кончики пальцев действительно повышают чувствительность, когда в сексе задействованы; то ли потому, что зад Лайта упругий и мышцы напрягаются, увеличивая трения, а Миса-Миса замечательно целуется. Кто его знает, почему? – Рюдзаки, выдохнув, изливается прямо в Ягами, выйдя из него, откатывается к стене.
    Второй, чуть погодя, кончает Миса-Миса – она льнёт к Лайту мокрым телом, беспорядочно целуя того в шею, и кричит хрипло-хрипло, скорее для того, чтоб услышать свой голос; она на подушки откидывается без сил, однако, шаря по телу любовника руками без особой цели – помогая и тому достичь оргазма.
    Лайт, толкнувшись с особой силой, замирает, изливаясь в Амане; стонет, рычит, падая на локти, и тоже отпускает её устало.
    – Фуф! – выдыхает светловолосая не особо членораздельно; вообще непонятно, что этим она хотела сказать.
    Душевой нет, в комнате жарко, витает запах пота и секса – не приторный, и даже не неприятный, просто немного непривычный теперь, когда они не живут.
    Живя, не живут. Это такой же каламбур, как масло масляное, только мертвее мёртвых трое, хотя чудеса гибкости и выносливости демонстрировали, словно были живее живых.
    – После секса хочется только сдохнуть, – глубокомысленно выдаёт Эл, откидывая со лба влажные волосы.
    Крылатая такая фраза. Почти афоризм. А может, устоявшееся выражение.
    Только если бы правдой не было.

    Она закрывает глаза и выдыхает истерично, судорожно так, отчаянно – психика бы уже расшаталась давно, да только и расшатываться как-то нечему. По ней и так давно сумасшедший дом плачет, она понимает, не может не понимать.
    Перед глазами – дверь деревянная, массивная, отворяется с ябедническим скрипом, а маслёнки и нет, чтобы петли смазать. Осточертевшая до ужаса дверь из тика.
    А за дверью – Ад на троих.
    И – умноженная на бесконечность пустота.

    Система Orphus
    Категория: Яой | Добавил: Ohiko (25.12.2012) | Автор: Хана_Вишнёвая
    Просмотров: 2080 | Теги: яой, NC-17, Эл, Миса, Death Note, Тетрадь смерти, гет, лайт, слэш |
    Вам понравился этот фанфик?
    Да Нет

    Автору будет приятно, если вы поставите оценку его работе или оставите отзыв.

    Похожие фанфики:
    Всего комментариев: 0
    dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
    Имя *:
    Email:
    Код *:


    Шпионы
    Шпион, мы рады вас видеть ^_^
    Мы смотрим на мир одинаково — с отчаянием в глазах
    © Miharu Rokujo Аниме: Nabari no Ou
    29.08.2021

    Fuck the system 7

    Наш баннер:

    Фанфики Мей Учиха

  • Как убрать рекламу?
  • Мы в твиттере
  • Мы в ВКонтакте
  • Бесплатные Флэш-часики и Календарики
  • Пираты Белоуса
  • Copyright Mei Uchiha © 2009 - 2025
    Сайт создан в системе uCoz
    Хостинг от uCozЯндекс.Метрика