Добро пожаловать! Мы вас любим! Приятного времяпрепровождения на нашем ресурсе.
"Fighting Emotions или Поглощённая Страстью" часть 62 “Спасти Одного Человека” (0)
Я уже давно тебя выбрал. Часть 5. (9)
Расплата 10 (0)
Боевые искусства — жанр аниме, сюжет которого связан с противостоянием мастеров различных боевых искусств.
  • [b]Автор:[/b]
  • [b]Бета: [/b]
  • [b]Название:[/b]
  • [b]Фендом:[/b]
  • [b]Дисклеймер:[/b]
  • [b]Пейринг/Персонажи:[/b]
  • [b]Жанр: [/b]
  • [b]Рейтинг: [/b]
  • [b]Размер:[/b]
  • [b]Статус:[/b]
  • [b]Размещение:[/b]
  • [b]Предупреждения: [/b]
  • [b]От автора:[/b]
  • [b]Описание:[/b]
  • Bleach - Тайто Кубо
  • Code Geass - Горо Танигути, Итиро Окоути
  • Death Note - Цугуми Оба, Такэси Обата
  • Durarara!! - Нарита Рёго
  • D.Gray-man - Кацура Хосино
  • Fairy Tail -  Хиро Машима
  • Fullmetal Alchemist - Сэйдзи Мидзушима
  • Heart no Kuni no Alice - Сомэй Хосино
  • Howl's Moving Castle - Хаяо Миядзаки
  • InuYasha - Румико Такахаси
  • Kamisama Hajimemashita - Джульетта Судзуки 
  • Kaichou Wa-Maid Sama - Хиро Фудзивара
  • Katekyo Hitman Reborn! - Амано Акира
  • Kuroko no Basuke - Тадатоси Фудзимаки
  • La Storia Della Arcana Famiglia - HuneX, Ruru
  • Mei-chan no Shitsji - Мияги Рико
  • Naruto - Кишимото Масаси
  • One Piece - Ода Эйитиро 
  • Ouran High School Host Club - Биско Хатори
  • Pandora Hearts - Мотидзуки Дзюн
  • Rosario + Vampire - Акихиса Икэда
  • Shaman King - Хироюки Такэи
  • Soul Eater - Ацуси Окубо
  • Shugo Chara - Peach-Pit
  • Shingeki no Kyojin - Хадзимэ Исаяма
  • Сколько вам лет?
    Всего ответов: 169
     
    500
    Главная » Фанфики » One Piece » Романтика

    Опасайся ее аромата

    Если Вы нашли в тесте ошибку, выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter. Мы будем Вам очень признательны.

    Название: Опасайся ее аромата
    Автор: Ellfella
    Бета: Nnatta
    Фэндом: One Piece
    Дисклеймер: Eiichiro Oda
    Пейринг/Персонажи: Зоро|Робин
    Рейтинг: R
    Жанр: angst, эротика-романтика
    Размер: mini
    Размещение: с этой шапкой и высланной мне ссылкой
    Предупреждения: осторожно, спойлеры.
    Саммари: отношения.


    В первый раз Нико Робин подошла к нему на палубе, когда смазывал свои мечи. Едва уловимо улыбаясь, предложила выпить с ней – и Зоро не смог отказаться.
    Отложил оружие:
    - Чего ты добиваешься, женщина?
    До этого она наблюдала за ним не меньше недели – Зоро заметил. Всегда оказывалась там, где он тренировался или ложился поспать; краем глаза наблюдала за его тренировками даже тогда, когда слушала сказки Усоппа и принимала ухаживания чертового эрокока. Если совещались, тоже была рядом; будто не хотела отходить далеко.
    - Я хочу, чтобы вы мне доверяли, мечник-сан, - хлопнула ресницами – загадка. Истинного ее желания не понять, как не понять ее саму.
    Но иногда понимать не надо.
    Женщина в короткой юбке и с саке в руках; наверное, она могла бы перепить Зоро, если бы захотела. В ней это чувствуется – опасность.
    Именно. Нико Робин опасна. По-настоящему – это тебе не мелкая шантажистка, не отчаянно-наивная принцесса и не очередная из рядовых врагинь.
    Она опасна, потому что не враг, но и не друг. Что-то третье, не промежуточное между ними – отдельный вид, и все это слишком сложно.
    Но иногда нет нужды усложнять.
    Их знакомство начинается с недоверия Зоро и продолжается тем, что она отбирает у него катану Куины. Это происходит у Зоро на глазах; руки Робин вырастают прямо из палубы и хватают прислоненный к фальшборту клинок. Мгновение спустя женщина прячет оружие у себя за спиной и с вызовом глядит на него. Зоро тянется за единственной материальной вещью, которая имеет для него значение, почти как для Луффи – потрепанная соломенная шляпа, и тут же сталкивается с определенным затруднением.
    Для того, чтобы вернуть катану, ему придется заключить Нико Робин в тесные объятия; а она – женщина. Зоро колеблется долю секунды, но этого хватает. Робин вытягивает руки назад, за борт, и разжимает пальцы.
    Зоро стискивает зубы и больше не медлит – его сокровище под угрозой. Его воспоминания, небрежно отброшенные женской рукой; странные у нее руки, у Нико Робин, и сама она странная.
    - Держу, - говорит Робин, когда Зоро уже готов прыгать в воду. Две руки, выросшие над морской гладью, и впрямь удерживают катану в белых ножнах. – Отдать?
    Зоро скрипит зубами; руки Нико Робин действуют независимо от нее самой, и вот катану оказывается на прежнем месте, а расстояние между Зоро и этой женщиной составляет не более шага.
    - Эй, мечник-сан, - она подходит слишком близко, но отстраниться Зоро не успевает, или, может, не хочет. Она смотрит ему прямо в лицо и упирается ладонями в его грудь; тонкая шлейка ее темной майки сползает с плеча, а под майкой нет совсем ничего, только бархатистая кожа изнеженного женского тела. Нико Робин – пират и не стыдится выставить свое тело напоказ, как не стыдится и Нами. Виви была исключением.
    - Я убью тебя, - обещает Зоро.
    Женщина улыбается:
    - Рискните, мечник-сан.
    Это ее «рискните» – вот что становится последней каплей.
    Они оказываются в одной постели быстрее, чем Зоро мог бы предположить, чем, как он думал, вообще возможно; впрочем, едва ли укромный уголок на Гоинг Мерри можно счесть постелью.
    Нико Робин не сопротивляется, хотя Зоро наверняка причиняет ей боль; не использует силу дьявольского фрукта.
    Она привыкла быть одна. Она научилась выживать. Не могла не научиться.
    Она его первая женщина, и это ничего не значит.
    Он – не первый ее мужчина, и, хотя данный факт – не неожиданность, раздражает он от этого не меньше.
    Она выше его на добрых полголовы, но в постели это незаметно; она старше его почти на десять лет – разница, порой заставляющая сжимать зубы.
    Над Робин довлеет прошлое, о котором Зоро не знает ничего.
    Ее внешняя холодность остается таковой – и при этом оказывается обманом, кроя в себе обрывы и обвалы, и ярость морских штормов; женщина, нежная внутри, как цветок, лилия с ядовитым ароматом.
    С той поры Зоро начинает игру с Нико Робин.
    Она обыгрывает его – из раза в раз. Они играют не на что-то – у него и нет ничего, а она ни в чем не нуждается.
    Он подозревает, что она жульничает. Даже не так – он знает наверняка, но все равно продолжает играть.
    А потом он пьет свой эль, а она пьет свой кофе, женщина, которая пахнет опасностью и цветами, которая отобрала у Зоро его меч.
    - Вы – странная организация, - как-то, подсмеиваясь, говорит Робин. Они кажутся ей смешными, они, все.
    Когда она с ними – она забавляется.
    Зоро вынужден признать, что такое отношение задевает. Особенно когда она будит его, «лопнув» пузырь из его носа одной из выросших не на месте рук, а потом улыбается – так, что рассердиться на нее невозможно.
    - Для того, чтобы быть с вами, не нужно что-то отдавать, чем-то жертвовать. Вы не из тех, кто считает, будто для достижения цели любые средства хороши. Вы ничего не требуете друг от друга, просто живете.
    - Он – требовал? – Зоро сам не знает, почему задал этот вопрос. Еще и уточняет зачем-то: – Крокодайл.
    Робин не отвечает.
    Робин улыбается.
    Робин оказывается совсем близко, обнимает – всеми руками; ее руки нельзя назвать холеными, Зоро чувствует на них мозоли, и не столько от тяжелой работы, сколько от оружия; специальность Нико Робин – убийство, как он мог забыть об этом?
    - Я хочу, чтобы ты мне доверял, - говорит она, и после этих слов Зоро не может ее оттолкнуть.
    Он не знает, что у нее было раньше. Но сейчас все – по ее желанию, и она руководствуется отнюдь не целью доказать свое право на место в их команде, и даже не благодарностью. Она похожа на легчайший цветок, уносимый морской водой; нерешительная, потерявшая опору. Она не знает, где ее корни – просто плывет по течению.
    До тех пор, пока кто-нибудь не подберет и не поставит в вазу.
    - Ах, запретная любовь к женщине старше меня! – разоряется эрокок в каюте. – Ах, Робин-тяяян… В ней даже больше зрелой красоты, чем в Нами-сан!
    Лежа в гамаке, Зоро закрывает глаза. Воспоминания о прошлой ночи – здесь, их даже не надо звать. Кожа Робин темнее его собственной, но гораздо нежнее; у Робин невероятно тонкая талия – двумя пальцами обхватить можно, и почему-то именно это больше всего удивляет Зоро. Такая тонкая, сожмешь посильнее – переломится.
    Но она прочнее, чем кажется. Она чужой силе позволяет раскрываться и принимает, не дрогнув – женщина. Не как младшая сестренка, вызывающая то раздражение, то необъяснимую теплоту – другая. Не понять, не разгадать, и слабостей не найти. Ни одной.
    Может, когда Зоро станет старше, он поймет. Сейчас – не понимает, а она не краснеет даже, молчаливо поощряя, только прищуривается, когда первый рассветный луч отражается от трех сережек Зоро.
    Она закусывает губы, чтобы не стонать, когда Зоро качает в ладонях полушария ее груди, и, поддерживая его инициативу, отзываясь на малейшее движение, позволяет ему делать с ней все, что угодно – столько раз, сколько он пожелает. У нее большая грудь и широкие бедра, а тело – сильное, тренированное. Эта женщина умеет не только убегать, но и сражаться по-настоящему, и не боится боли.
    Нико Робин не боится боли, потому что ее главная боль запрятана глубоко-глубоко; глубже, чем Зоро может подобраться, где-то возле сердца, запертого на утерянный ключ.
    Она всегда уходит раньше, чем он успевает проснуться, незаметно. Она это умеет – единственная. Будто лепестками цветочными рассыпается; задайся она целью – давно могла бы его убить. Хотя, будь у нее такое намерение – Зоро почувствовал бы.
    Он по-прежнему не понимает ее. Но это не мешает чувствовать.
    - Запретнаааая любовь к Мэлорииин! – напевает эрокок до тех пор, пока его не затыкает запущенная Зоро подушка.
    - Замолчи. Ты мешаешь мне спать.
    - Чтооо?! Подраться хочешь, маримо паршивое?! – Санджи выходит из своего извращенческого режима и посылает в Зоро ответный снаряд; Луффи тут же всецело поддерживает завязавшийся бой подушками, и очень скоро Зоро забывает промелькнувшую мысль: «Запретная любовь… Что бы ты понимал».
    Ее темные волосы скользят сквозь пальцы; не красавица, повторяет себе Зоро. Она не красавица, да еще и предатель – тогда почему?
    На людях она называет его на «вы». «Ты» – только когда они остаются наедине, и она доверяет ему свои секреты – ничтожную их часть. Глупо называть на «вы» человека, когда он рукой чувствует жар и влажность у тебя под юбкой – наверное, так она думает.
    А возможно, она не думает ни о чем.
    Ее руки припирают его к стенке в прямом смысле этого слова, и Зоро понимает – это не нападение. А значит, он не может сопротивляться всерьез… не может.
    Две нежные женские руки, проскользив по его телу, пробираются под харамаки; она сидит неподалеку. Смотрит, чуть улыбаясь, и от этой улыбки Зоро становится не по себе.
    Она – демон, думает Зоро, и, наверное, она тоже считает его демоном. Он мог бы гордиться этим, если бы знал наверняка.
    Но с ней ничего неясно – как всегда.
    Близость с женщиной размягчает мужчину. Зоро всегда знал это, однако теперь теоретические знания подтверждены практикой.
    С Нико Робин сон становится явью, а явь – сном; Зоро бьет ее по щеке – наотмашь, так, что кровь изо рта – и просыпается на палубе Гоинг Мерри.
    А потом – мизинец, прижатый к уголку губ, на которых все та же загадочная улыбка.
    У нее вкус пепла, у этой улыбки. И тайны, которую лучше не знать.
    Одна грудь Робин обнажена – топик сполз, а ночь становится днем, и Зоро пытается поверить, что это был сон – до следующей ночи, когда все повторяется снова.
    Ее страсть к цветам неизбывна; сначала он выбрасывает те, которые она оставляет, уходя поутру.
    Потом – ищет цветы сам.
    В конце концов, каждый мужчина мало что стоит без женщины.
    А другой такой женщины нет в целом мире.
    Дни они проводят плечом к плечу, вдвоем прислонившись к мачте; она читает, а Зоро не может спать, как всегда. Не может не смотреть на нее. Тонкая майка, загадочная улыбка – без сомнения, Нико Робин знает, как привлечь к себе внимание.
    Даже его.
    - Что ты сделал с Робин-тян?! – как-то негодует эрокок. Зоро пожимает плечами. Он хотел бы знать, что сделала с ним она, но эта женщина, конечно, не ответит.
    В ее ответе нет нужды. Все просто; Зоро решает, что это не так уж важно – знать.
    Зоро считает: отношения между мужчиной и женщиной сродни сражению.
    Робин полагает, что это – танец на краю пропасти, и не боится танцевать вновь и вновь.
    Зоро по-прежнему не доверяет ей.
    На Скайпии он не колеблясь становится на ее защиту.
    Во время встречи с преследовавшим ее адмиралом Дозора – первым отражает удар ледяного меча.
    Перед тем, как покинуть Мерри в Ватер7, Робин подходит к Зоро, по обыкновению прикорнувшему на палубе. На берегу ее ждет Чоппер, чертов кок скрылся на кухне, а Зоро чувствует, как наваливается, одолевая, необъяснимая сонливость. Думать о том, что случилось семь дней назад, не хочется. Тогда они все были на волоске от смерти, и Нико Робин леденела в чужих объятиях – не вернуть.
    Они остались в живых только по прихоти того адмирала. Выстоять против него не смог бы никто из них. Адмирал Дозора был частью мира, к которому принадлежала Робин и в который Зоро не мог найти дорогу.
    Все еще не мог.
    Думать о выражении лица Робин, когда увидела фонтан Ватер7 – гораздо приятнее; Зоро закрывает глаза и позволяет себе забыться.
    За мгновение до того, как провалиться в сон, он чувствует прикосновение ее губ.
    А потом Нико Робин уходит, не оглядываясь.
    Зоро еще не знает, что она не вернется.
    Осознание приходит позже – кровью из пробитой Шиганом груди, рвущим на части разочарованием, темным, темным чувством. «Здесь наши пути расходятся», - кто дал ей право решать?!
    Так же, как Луффи, Зоро не может принять решение Робин. Только дорогу к ней найти по-прежнему не способен.
    Да и не его это дело, находить дороги. Разрубать, расчищать, стоять на своем до конца – он больше ничего не умеет.
    Но иногда этого вполне достаточно.
    В Эниес Лобби Зоро не понимает, почему его так трогают слезы Робин. Может, потому, что она плачет очень редко? На его памяти – в первый раз.
    Слова жирафьего плотника («Все падет на колени перед правосудием, даже та женщина!») побуждают Зоро применить стиль девяти мечей, а доставшийся ему ключ под номером пять подходит, чтобы открыть наручники из кайросеки.
    В их второй вечер на Санни он тренируется наверху, в гимнастическом зале, пока Робин тут же читает при свече; страница за страницей, ночь, наступившая незаметно, и снова – одни. Никого больше.
    Тогда она прихватывает зубами мочку его уха, позвякивая тремя сережками, и тихо смеется; невозможная женщина.
    - Если снова уйдешь – я убью тебя, - обещает Зоро. В этот момент он готов так и сделать, пригвоздить ее катаной к мачте, насквозь пробив тонкое тело с тяжелой грудью и крутыми бедрами – моя.
    - Ну, убей, - предлагает Робин. Ответ отличается от того, который она дала ему много раньше, да и сами они, наверное, не те, что прежде; каждый раз вместе – будто маленькая смерть.
    А утром Зоро впервые удается проснуться раньше Робин и застать ее спящей.
    Если бы в тот момент кто-то из его накама видел лицо Охотника на Пиратов Ророноа Зоро, человека, чья равнодушно-раздраженная мина с оттенком сокрушительного высокомерия успела войти в легенду, этот посторонний наблюдатель был бы изрядно удивлен.
    Зоро сам был бы удивлен. Он никогда не считал себя способным на нежность.
    На руках Робин – бесконечное число тонких шрамов и подживающих синяков, они не изнежены, ее руки, и при этом – все такие же мягкие. Она не боится ни промочить ноги, ни замарать руки; Зоро уже не думает о том, что эти руки делали раньше, до того, как однажды поймали его в мягкую нерасторжимую сеть.
    В конце концов, знать необязательно так же, как необязательно понимать. Достаточно любить; Робин стоит за спиной Чоппера всякий раз, когда он делает Зоро перевязки после Триллер Барка, и в ужасе кричит, не в силах спасти его от удара адмирала Кизару.
    На этот раз Зоро уходит первым.
    ***
    Когда через два года они встречаются снова, ничего не изменяется. Робин по-прежнему держится за Зоро, не позволяя поддаться смертоносному для человека давлению, он не колеблясь заслоняет ее от атаки осьминожьего мечника. Не то чтобы Зоро сомневался в ее силе; защитить ее – его прямой долг.
    Он никогда не признает этого вслух; ему нравится драться, только и всего.
    - Извини, но он мой.
    После сражения и длительной гулянки, когда все спят, а Зоро возвращается с ночной прогулки, путь ему преграждает ее двойник. Сама она подходит сзади; обнимает – одновременно, всеми руками, и ноздри Зоро дразнит знакомый цветочный аромат.
    Робин прикасается кончиками пальцев к его лицу, к новому шраму. Затылком Зоро чувствует ее улыбку.
    - Теперь – навсегда, - обещает он.
    А она улыбается в ответ:
    - Не будь слишком опрометчив... Зоро.

    Система Orphus
    Категория: Романтика | Добавил: Ohiko (20.07.2012) | Автор: Ellfella
    Просмотров: 3405 |
    Вам понравился этот фанфик?
    Да Нет

    Автору будет приятно, если вы поставите оценку его работе или оставите отзыв.

    Похожие фанфики:
    Всего комментариев: 0
    dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
    Имя *:
    Email:
    Код *:


    Шпионы
    Шпион, мы рады вас видеть ^_^
    Логин:
    Пароль:
    Тех, кто нарушает правила, в мире шиноби называют "отбросам". Но те кто предает друзей еще хуже.
    © Hatake Kakashi
    29.08.2021

    Fuck the system 7

    Наш баннер:

    Фанфики Мей Учиха

  • Как убрать рекламу?
  • Мы в твиттере
  • Мы в ВКонтакте
  • Бесплатные Флэш-часики и Календарики
  • Пираты Белоуса
  • Copyright Mei Uchiha © 2009 - 2024
    Сайт создан в системе uCoz
    Хостинг от uCozЯндекс.Метрика