Автор: Rekka Shinen
Жанр: Экшн, гет
Фендом: Наруто
Пейринг: Хидан/Тен-Тен
Рейтинг: R
Размер: мини
Статус: в процессе
От автора: Вот новый фанфик от мну, навеянный некоторыми событиями в нашей ролевке. Грустный. Здесь погибают как минимум три персонажа. В трех частях. Рейтинг R (присутствует завуалированная нецензурщина, сцены с легким эротическим оттенком). Конец будет очень неожиданным. ОЧЕНЬ! Собственно, сам фик обыденностью тоже не блещет...
ЧАСТЬ 1 Медик вошел в холодное, темное помещение, на ходу натягивая одноразовые перчатки и хирургическую маску. Безмолвный пациент ожидал его в холодильной камере номер двенадцать. «Водопад, Какудзу» – гласила бирка на дверце камеры. Медик открыл ее, и оттуда повалил холодный пар. Выдвинув стол с завернутым в черный мешок телом, медик начал расстегивать этот целлофановый саван, как вдруг, проткнув материю, из мешка вылезли черные нити и обвили шею врача. Захрипев, он попытался ослабить путы, но тщетно.
Когда медик был мертв, тело в целлофановом мешке село и расстегнуло молнию. Какудзу, ниндзя-преступник из Селения Скрытого в Водопаде был жив!
Выбравшись из мешка, Какудзу снял с мертвого медика больничный халат и натянул его на себя. Из окошка – на крышу близстоящего здания, и, сторонясь каждой тени, тихонько покинул селение.
Сейчас Какудзу был уязвим, как никогда. Левая рука практически не действовала, каналы чакры были порваны, а из пяти сердец осталось лишь два, и те в плачевном состоянии и не свои. Это означало, что проживет Какудзу недолго, если срочно не подлатается и не добудет еще сердец.
Бредя по лесу, не обращая внимания на врезающиеся в голые ступни мелкие ветки и камушки, Какудзу старался держать себя в сознании, хотя это давалось с великим трудом. Он даже не заметил, что забрел в совершенно необитаемый край леса. Казалось, здесь даже ветра не было.
Какудзу остановился и огляделся. Воздух здесь был какой-то более густой, а деревья и трава застыли, словно остановка времени застала их под порывом ветра. «Интересно, а Коноха знает, что у них под боком такое творится?» – подумалось преступнику. Он получше присмотрелся к местности и узнал рытвины и неровности: именно здесь его «убили» детишки из Конохи.
— От чего же здесь такое запустенье, а, Шаринган Какаши? – сам не зная, почему, Какудзу обратился к последнему своему противнику.
В поисках ответа на этот вопрос, преступник прошел чуть дальше и обнаружил земляную насыпь. От комьев почерневшей почвы веяло таким ужасом, что даже Какудзу поежился.
— Ну надо же! – воскликнул он. – Вот где ты покоишься, дружище? Опять тебя собирать? Ты уж прости, что так долго не мог тебя откопать!
И, хихикая собственным мыслям, принялся сгребать насыпь здоровой рукой. Какудзу не боялся, что его обнаружат, – его самого тянуло убежать подальше от этого места. «Ну что, Хидан, твой бог действительно существует, а?» Никак иначе преступник не мог объяснить такую зловещую ауру вокруг.
Сил было немного, оба оставшихся сердце то и дело норовили остановиться, так что, когда стемнело, Какудзу добрался лишь до половины глубины ямы.
— Хидан, ты вечный мой должник! Вот мне делать нечего, кроме как здоровье последнее гробить, откапывая тебя! – сидя в яме, уже не пытаясь выбираться наружу, произнес Какудзу.
— Сочтемся! – донеслось из-под земли. Глухо, но шиноби Водопада разобрал. – Тебя где носило, мать твою?!
— Лежи, не вякай, а то уйду нафиг отсюда!
— Освободи меня скорей, чтобы я добрался до этого сопляка!!!
Какудзу проигнорировал последовавшие за этим ненормативные ругательства, а продолжил свой отдых, стараясь унять, бешено колотящиеся сердца. Их сейчас нужно беречь!